Доставка по всей России
Оплата при получении

Заказать звонок

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
Введите последние 5 символов слова “машина”
Закрыть окно

Коньячная этикетка

На этикетке любимого во всем мире крепкого напитка могут быть употреблены некоторые специфические термины:

   Понятие апелласьон долгое время не использовалось в конкурентной борьбе между крупными домами из-за необходимости смешения коньячных спиртов из различных зон. Однако проводимая несколько десятилетий назад агрессивная рекламная компания «Реми Мартин» гласила, что лучшие спирты производят в Пти Шампани и Гранд Шампани, а Дом «Реми Мартин» только такие спирты и использует.

    Производители таких коньяков как «Курвуазье», «Хеннесси», «Мартель» и других марок, использующих в их производстве спирты из Фэн Блуа и Бордери, были весьма недовольны. Вскоре вызвавшая много шума рекламная кампания была свернута. Но зато после этого контр-этикетку коньяков торговой марки «Реми Мартин» украшает карта с выделенными зонами, откуда идут поставки используемых для производства напитка спиртов — Пти Шампань и Гранд Шампань.

    В последнее время в борьбе за потребителей коньячные дома выпустили на рынок продукцию, помеченную зональными апелласьонами. Этот новый или позабытый старый маркетинговый ход набирает все большую популярность.